Поисковая оптимизация сайта или SEO – процесс, который осуществляется для повышения позиций сайта в поисковиках по целевым запросам. Оптимизацию SEO можно поделить на три вида, которые отличаются друг от друга, зависимо от методов, их корректности и «легальности».
«Белую» оптимизацию проводят, строго соблюдая
правила поисковых систем, стараясь избегать любых нарушений. Другими словами, белое SEO не использует способы искусственного влияния на ранжирование.
Стоит сказать, что белого SEO в принципе не существует, поскольку оптимизация используется для поднятия позиций сайта, что и является искусственным влиянием.
Пример: Вы проводите регистрацию сайта, в каком либо каталоге сайтов, для получения дополнительного трафика с него. Но при этом не покупаете ссылки на наращивания ссылочной массы. Потому что первое – не запрещено, а второе уже делать нельзя.
Оптимизация, в которой используются все искусственные методы влияния на позиции. Это и покупка ссылок, и создание сети сателлитов, и покупка посетителей на биржах трафика.
Пример: Вы регистрируетесь в десятках тысяч каталогов сразу. Регистрация в каталогах не запрещена, но такой массивный автопрогон явно смахивает на попытку обмануть поисковик. Прирост ссылочной массы резко возрастет: санкций не последует, но и толку тоже будет мало. Однако совсем топорные методы типа создания дорвея (сайта с бессмысленным набором ключевых слов, которые сгенерированы автоматически), очень быстро загонять ваш сайт под фильтр.
Нечто среднее между "белыми" и "черными" методами. Серым SEO можно назвать всё, что не входит в черное. ТакаяSEO оптимизация и является наиболее используемой.
Пример: Как и в белом, вы проводите регистрацию в каталоге своего сайта, но трафик с него вас привлекает только в виде наличия анкорных ссылок. Регистрация в каталогах не запрещена, но на лицо попытка искусственно повлиять на позиции сайта.