В последнее время SMS-маркетинг (мобильный маркетинг) стал одним из самых эффективных средств в интернет-маркетинге. Однако стоит очень осторожно пользоваться этим средством, чтобы не скатиться из искусного маркетинга в обычный спам. Ниже, мы поделимся некоторыми секретами SMS-маркетинга от опытных маркетологов.
Но для начала давайте выясним, что же такое SMS-маркетинг?
Этот вид маркетинга является инструментом связи с клиентами при помощи мобильных телефонов. SMS – рассылка используется для уведомления об акциях, скидках, новинках, статусах доставки, участия в опросах и т.п. Чтобы рассылка не стала навязчивой, нужно придерживаться следующих советов.
Чтобы клиент стал постоянным покупателем, необходимо настроить с ним правильный диалог. В первую очередь нужно собрать базу телефонных номеров, по которым будет проводиться рассылка. Это можно сделать, указав обязательное поле для номера мобильного телефона при заполнении заказа. Таким образом вы одновременно покажете клиентам вашу заботу о них (используя номер для уведомления о статусе доставки) и легко соберете собственную базу номеров.
Ключ к сердцу постоянных клиентов – это бонусы и скидки специально для них. Поэтому телефонный маркетинг можно использовать для уведомления о грядущих распродажах, где постоянные клиенты смогут получить самый «вкусный» товар. В уведомлении также стоит напоминать, что акция скоро закончиться и клиенту надо будет поспешить.
Все люди любят подарки, и, покупая акционный товар, они покупают возможность получить определенный бонус. Например в SMS вы можете указать, что покупая один товар, второй клиент получает в подарок совершенно бесплатно.