Интернет-магазин – это возможность покупать товары и услуги виртуально. Фотографии в интернет-магазине заменяют покупателю возможность потрогать и осмотреть реальный товар. Поэтому к вопросу изображений товаров нужно подходить с особой тщательностью.
Неправильно акцентировать внимание только на фотографии товара. Дополнительно необходимо использовать баннеры, видео - обзоры, таблицы, публикации в блогах и социальных сетях. Мы предлагаем вам пять простых советов, как правильно использовать изображения товаров в интернет-магазине.
Старайтесь подбирать фото с высоким разрешением, что бы потенциальный покупатель мог максимально подробно рассмотреть товар. Или заменить плохую картинку качественным изображением альтернативной тематики.
Хорошо добавить фотографии товара не только с разных ракурсов, но и всех доступных цветов. Это будет намного эффективней, чем просто перечислять цвета списком.
Ретушь в фоторедакторе позволяет сделать обычное изображение более ярким и привлекательным, поэтому лучше обработать каждую фотографию и придать ей подобающий вид.
Некачественные фотографии плохо влияют на конверсию, и рано или поздно потребуют замены. Лучше позаботиться об этом заранее и нанять профессионального фотографа.
Лучше отказаться от водяных знаков, особенно больших, которые расползаются на всё фото. Что бы получить качественные фото по доступной цене, можно обратиться в любой фотобанк.