Inbound-маркетинг: 10 тактик и правил

11.12.2014
Inbound-маркетинг: 10 тактик и правил

Inbound-маркетингInbound-маркетинг переводится, как «входящий маркетинг». Этот термин возник недавно, и под ним подразумевается активное применение инструментов интернет-маркетинга, с акцентом на недорогих или  бесплатных способах привлечения-трафика.

Inbound-маркетинг проводится в 3 этапа:

  • Привлечение посетителей на веб-ресурс или его отдельную страницу
  • Мотивирование посетителей к  совершению конверсионных действий
  • Анализ и выбор действий, которые приносят наилучший результат

 

10 успешных стратегий inbound-маркетинга

  1. Email-маркетинг. Хорошо продуманная стратегия рассылки писем по адресам собранным из активных регистраций, является мощнейшим инструментом привлечения новых клиентов.
  2. Блоги. Этот вид веб-ресурса уже давно применятся в контент-маркетинге, однако он до сих пор не потерял свою эффективность.
  3. SMM. Маркетинг в социальных сетях – очень перспективный и успешный инструмент привлечения и коммуникации с потенциальными клиентами.
  4. SEO. Этот инструмент помогает привлекать посетителей именно с поисковых систем, что повышает трафик сайта и его позиции по запросам.
  5. Landing Page. Оптимизированные при помощи SEO посадочные страницы – это отличный инструмент для конверсии.
  6. Исследования и опросы. С помощью них можно получить ценную информацию о настроениях и предпочтениях аудитории, и согласно этим данным выбрать наилучшую стратегию продвижения сайта.
  7. Вебинары. Это возможность наладить прямой контакт с вашей аудиторией и заслужить её доверие.
  8. Пресс-релизы. Также играют неплохую роль в создании рекламы и повышения доверия к бренду/сайту.
  9. Видео. Мультимедийный контент очень популярен, поэтому 2/3 маркетологов используют виде-ролики для привлечения клиентов.
  10. Case Studies. Кейсы изначально были основой inbound-маркетинга, и несмотря на то, что они уже не так популярны, кейсы все еще могут быть эффективным инструментом для маркетологов.

box@ibschool.com.ua   


  
Благодарим за проявленный интерес
к нашей компании!
Вы успешно подписались на нашу рассылку.
Вам предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы.

При оформлении документов, Вам необходимо будет указать e-mail, на который была произведена подписка, чтобы получить указанную скидку.

Вы также можете записаться на 1-ю бесплатную лекцию
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу
Благодарим за проявленный интерес
к нашей компании!
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию по курсу
"".

В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор, чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу

Вы также можете подписаться на нашу рассылку и получить
скидку 5% на любой курс

Ваш e-mail:
Вы успешно подписались на нашу рассылку.Вам предоставляется скидка 5%
на любой курс нашей школы.