Сrowd-marketing представляет собой стимуляцию увеличения продаж с помощью рекомендаций и отзывов. Крауд-маркетинг, как инструмент, появился в слиянии методов SMM и SEO. Его задача – управлять отзывами в интернете таким образом, что бы увеличвать продажи товаров и услуг своей компании или магазина.
В Сrowd-marketing необходимо вести работу по следующим направлениям:
Благодаря упоминанию в социальных сетях, блогах и форумах растет популярность фирмы или бренда, соответственно увеличивается интересующихся число посетителей вашего сайта и растет трафик. Упоминания и комментарии выглядят естественно и вызывают доверие, в отличие от рекламы.
Большое преимущество крауд-маркетинга в том, что работа ведётся с уже потенциальными клиентами, которые заинтересованы вашим предложением. Тем более что в таком случае вы получаете качественный ( «осмысленный») трафик на сайт.