Уже известны основные фишки, которыми будут пользоваться интернет-магазины в 2016 году. Прежде всего новинки разрабатывались для интернет-магазинов. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть основные тенденции на примере сайта umart.com.ua/catalog/tovary-dla-kuhni/dla-chaya-i-kofe/chainiki-dlya-plity/chaynik_iz_nerzhaveyushchey_stali, частью деятельности которых является продажа чайников из нержавеющей стали.
В карточке товаров. Было:
Стало:
Сами магазины уже не могут бороться и конкурировать за счет демпинга. Они вынуждены либо предлагать эксклюзивные товары, либо предлагать максимум плюшек своим покупателям: накопительные скидки, бонусы, подарочные сертификаты и карты. Но как бы не крутилось все вокруг самого товара, на первый план выходит доверие и гарантии.
Последние опросы, проведенные в Украине, свидетельствуют о том, что люди склонны переплачивать, но возвращаться в те интернет-магазины, где они уже покупали что-либо. Особенно, стоит отметить, что если в этом магазине они купили бракованный товар или просто хотели вернуть его в течение 14 дней, а интернет-магазин не отказал им и все прошло гладко, уровень доверия возрастает в десятки раз, а покупатели возвращаются за новыми покупками, так как чувствуют себя защищенными.
И так, отзывы и доверие - вот основные фишки нового года.
Если вам удастся выполнить оба правила успех Вам гарантирован.Ни одна реклама не способна обеспечить беспрерывный поток повторных клиентов. Только ваш сервис и высокое качество обслуживания способны сделать рекламу самоокупаемой.