Реклама на радио: особенности и секреты

27.02.2015
Реклама на радио: особенности и секреты

Как сделать вашу рекламную кампанию на радио продуктивной и эффективной?

Чтобы правильно спланировать рекламу на радио, нужно учесть три основных фактора :

курсы маркетинга1. Правильный выбор радиостанции. Нужно выбрать именно такую радиостанцию, которая охватит вашу целевую аудиторию и обеспечит  высокую частоту прослушиваний вашей рекламы. 

Что бы правильно выбрать радиостанцию, необходимо ориентироваться на такие  моменты:

- соответствие станции вашей целевой аудитории;

- охват слушателей радиостанции;

- стоимость размещения рекламы;

- соотношение стоимости рекламы к истинному охвату аудитории.

2Количество выходов рекламы в день, оптимальный период и продолжительность.

Такие показатели рассчитываются сугубо индивидуально, и зависят от желаний клиента и возможностей радиостанции.


3. Правильная реклама. 

Не сложно догадаться, что рекламный ролик должен быть интересен потенциальным покупателям, и с первых секунд привлекать их внимание. Кроме творческой составляющей этого аспекта, должны быть соблюдены такие факторы:

- правильно выбранная сезонность размещения рекламы;

- правильно сформированная потребность  клиентов;

- качество продакшена рекламы;

Сколько нужно потратить денег на качественную рекламу на радио?

На этот вопрос нет однозначного ответа.  Многое зависит от самого предложения. Если оно само по себе очень интересное, то радио быстро распространит эту информацию среди слушателей даже при учете низкой стоимости ролика. Однако если нужно закрепить имидж вашей компании, размещение рекламы и ее бюджет нужно планировать на длительный период, следовательно и затрат будет уже больше.

Самые распространенные ошибки при выборе радиостанций для рекламы. 

- Выбор станции только по рейтингу, не учтывая плотность целевой аудитории и ее охват;

- выбор станции по принципу «Это радио слушает мой начальник»;

- планирование выходов рекламы исключительно в прайм-тайм, несмотря на равномерную активность аудитории в течении дня;

- выбор станции, не учитывая пересечение аудитории, следовательно переплата за одних и тех же слушателей.

Аудитория радиостанций за текущий период: 

  W1'13 20.01-31.03 W1'13 20.01-31.03
  adh%  adh% 
  Мужчины Женщины
   Джем FM 80,42 19,58
   Радио ROKS 78,76 21,24
   DJ-FM 72,87 27,13
   Радіо 24 69,85 30,15
   Народное радио 65,05 34,95
   Lounge FM/Радио Next 65,05 34,95
   Авторадіо 62,12 37,88
   Kiss FM 61,76 38,24
   Nostalgie 61,72 38,28
   Голос Столиці 57,72 42,28
   Бізнес Радіо 56,30 43,70
   Эра ФМ 56,30 43,70
   Ретро FM 56,04 43,96
   Радио Шансон 53,07 46,93
   Europa Plus 51,21 48,79
   Радио Мелодия 50,13 49,87
   Радио Relax/Music радио 46,96 53,04
   Люкс FM 46,49 53,51
   Наше Радіо 45,89 54,11
   Київ 98 FM 44,64 55,36
   ХітФМ 43,81 56,19
   Просто Радиo 42,87 57,13
   Русское Радио 42,85 57,15
   Європа Плюс 42,07 57,93
   Super Radio 39,72 60,28
   Шарманка 35,76 64,24
   GALA 30,31 69,69

Автор: Наталья Дубинчук, ведущий менеджер по продажам медиа холдинга ТАВР МЕДИА 


box@ibschool.com.ua   


  
Благодарим за проявленный интерес
к нашей компании!
Вы успешно подписались на нашу рассылку.
Вам предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы.

При оформлении документов, Вам необходимо будет указать e-mail, на который была произведена подписка, чтобы получить указанную скидку.

Вы также можете записаться на 1-ю бесплатную лекцию
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу
Благодарим за проявленный интерес
к нашей компании!
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию по курсу
"".

В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор, чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу

Вы также можете подписаться на нашу рассылку и получить
скидку 5% на любой курс

Ваш e-mail:
Вы успешно подписались на нашу рассылку.Вам предоставляется скидка 5%
на любой курс нашей школы.