Социальные сети позволяют наладить открытый диалог с потенциальными клиентами, выслушать критику и пожелания, и познакомить их поближе с вашим предложением. Однако один неосторожный шаг в общении с клиентом – и его лояльность для вас потеряна.
5 способов быстро потерять доверие клиентов
Не выполнять обещания. Никто из нас не любит пустых обещаний. Если вы пишете, что «лайкнув» какой то ваш пост в Твиттере или Фейсбук, человек получит некий бонус или скидку, то он действительно должен будет его получить. В противном случае, клиенты очень быстро потеряют к вам лояльность и перестанут доверять.
Игнорировать. Если клиент звонит вам с вопросом либо оставил сообщение, а вы не удосужились ответить ему, то такой сервис естественно разозлит клиента. Такое же происходит в социальных сетях, когда вопросы и просьбы остаются без ответа.
Быть непоследовательным. Непоследовательность очень сильно отпугивает клиентов. Делая заказ, человек хочет быть уверен, что получит его вовремя и ему не будут пудрить мозги пустыми обещаниями. Пример непоследовательности в социальных сетях – брошенный на половине блог и или сообщество, что сразу породит вопрос о легкомыслии и серьезности ваших намерений.
Грубить в ответ на критику. Естественно, что вас будет задевать оставленный негативный комментарий в блоге или группе, но это не повод устраивать публичные разборки с клиентом. Такие диалоги отпугивают не только недовольных клиентов, но и тех, кто просто зайдет почитать отзывы.
Проявлять равнодушие. В данном случае равнодушие проявляется не, сколько к клиентам, а ко всей вашей деятельности. В социальных сетях это может выражаться в бездумных и пустых постах не по теме, долгих перерывах между ними. Создаётся впечатление, что вы забросили свое дело, и ваша аудитория начнет таять на глазах.
Исскусству общения с клиентами можно легко научиться, пройдя курс интернет-маркетинга. Школа маркетинга IBSchoolпредлагает для вас легкие и познавательные тренинги на самую разнообразную тематику.
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании!
Вы успешно подписались на нашу рассылку. Вам предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы.
При оформлении документов, Вам необходимо будет указать e-mail, на который была произведена подписка, чтобы получить указанную скидку.
Вы также можете записаться на 1-ю бесплатную лекцию
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию
В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор
чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании!
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию по курсу "".
В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор, чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу
Вы также можете подписаться на нашу рассылку и получить скидку 5% на любой курс
Ваш e-mail:
Вы успешно подписались на нашу рассылку.Вам предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы.