Персонализируйте общение с посетителями сайта

26.02.2015
Персонализируйте общение с посетителями сайта

Прямое общение

Посетитель сайта общается с оператором/консультантом с помощью инструментов передачи текста или голосовых сообщений

 
Пример: сервисы типа «онлайн-консультант»: посетитель обращается к оператору, и общение ведется «в прямом эфире». При этом у оператора есть возможность идентифицировать посетителя по имени и другим характеристикам, задав прямой вопрос.

Косвенное общение

(обмен информацией)

Посетитель идентифицируется техническими средствами сайта как совершивший то или иное действие или обладающий определенным признаком

 

Пример: сервисы онлайн-опросов: экспресс-опросы, состоящие из одного-двух вопросов, появляющиеся на сайте в тот момент, когда посетитель производит какое-то действие (обычно связанное с основной целью сайта). Косвенное общение позволяет получать важную информацию и легче поддается автоматизации.


box@ibschool.com.ua   


  
Благодарим за проявленный интерес
к нашей компании!
Вы успешно подписались на нашу рассылку.
Вам предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы.

При оформлении документов, Вам необходимо будет указать e-mail, на который была произведена подписка, чтобы получить указанную скидку.

Вы также можете записаться на 1-ю бесплатную лекцию
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу
Благодарим за проявленный интерес
к нашей компании!
Вы записались на 1-ю бесплатную лекцию по курсу
"".

В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор, чтобы уточнить дату и время ближайей лекции по выбранному курсу

Вы также можете подписаться на нашу рассылку и получить
скидку 5% на любой курс

Ваш e-mail:
Вы успешно подписались на нашу рассылку.Вам предоставляется скидка 5%
на любой курс нашей школы.