Мы продолжаем перечислять инструменты-интернет маркетинга. В первой части были перечислены основные инструменты продвижения сайта, как способа раскрутить свою продукцию или бренд.
1. Интернет-реклама. Высокоэффективный инструмент продвижения, который нацелен на определенную аудиторию, позволяет отслеживать результаты и управлять бюджетом на рекламу.
2. SMM маркетинг. Перспективное направление интернет-маркетинга, которое заключается в использовании социальных сетей и медиа для раскрутки медиа. Т.е размещение информации о сайте/товарах/услугах в данных ресурсах, привлечение активных пользователей и создание интереса и спроса.
3. Вирусный маркетинг. Заключается в создании интересного рекламного ролика, статьи, сообщения, флеш-игры, слуха и даже скандала, рекламный посыл в котором скрыт. Начинает действовать, когда пользователи начинают его передавать друг другу как развлечение, а не как рекламу.
4. Мобильный маркетинг. Рассылка рекламных СМС. Требует значительных затрат, но является очень эффективным средством маркетинга.
5. Пиар. PR или формирование общественного мнения заключается в размещении заказных статей или пресс-релизов, представляющих раскручиваемый сайт или бренд. Сюда также входит скрытая реклама в блогах, создание обсуждения на форумах.